*Репетитор в Атырау.
|
---|
Извините, сайт находится в разработке! Возможны сбои в работе!
|
---|
Здравствуйте, уважаемые гости нашего сайта, дорогие родители и ученики! Мне хочется поговорить с вами о пользе индивидуального обучения, как о прекрасной возможности полностью оправдать вложенные деньги и добиться отличных результатов. Наша методика. Индивидуальное обучение предполагает обучение только одного ученика, и это имеет преимущества в условиях современной школы, ориентированной на что угодно, только не на индивидуальный или дифференцированный подход. Во-первых, нет ни одного ребенка, похожего на другого. Каждый неповторим! У каждого свой индивидуальный сплав способностей, темперамента, характера, воли, мотивации, опыта и т.д. Эти особенности не носят фатальной предопределенности. Они развиваются, изменяются, поддаются коррекции. Значит, индивидуальные особенности даже отдельного ученика невозможно в полном объеме учесть при организации учебной деятельности. Особо отмечу такую психофизиологическую величину, как внимание ребёнка, которое развивается вместе с ростом и взрослением дорогого чада.В задачу учителя входит организация внимания ученика и возможностей, точнее, условий его формсирования. Во-вторых, дети являются не только, да и не столько объектом педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности. Поэтому, говоря о развитии ребенка, мы прежде всего должны иметь в виду его саморазвитие. Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Ключевые из них, на наш взгляд: 1. Как обеспечить успешность в обучении каждого учащегося; Во-вторых, она ориентирует учащихся на развитие своей индивидуальности, способности быть личностью посредством активности, направленности, включенности в пространство межиндивидных связей, приобретения социального опыта и т.д. Специфика обучения отдельных предметов. Так, при изучении русского языка в условиях проживания ученика в нерусской среде возникают специфические проблемы, которые усугубляются в несколько раз, если ученик нерусский и испытывает влияние родного языка при изучении русского языка. В привычную методику изучения русского языка как родного вносятся коррективы, связанные с интерференционным влиянием родного, чаще, казахского языка.К нам попадают ученики 6 класса, которые пишут ы после шипящих, и причина этой ошибки оказывается в неразличении звуков, обозначающих ш и щ.К числу распространённых ошибок относится неразличение частей речи и членов предложения, неумение находить грамматическую основу предложения и, самое главное, неумение согласовывать члены предложения, неумение различать союзы и предлоги.Основной ошибкой родителей является изучение языка в отрыве от литетатуры. При изучении математики, как показывает опыт, ученикам мешают пробелы в знаниях 5-6 классов, а порой отсутствие элементарных навыков из математики начального звена. Математика наиболее востребована учениками разного уровня, в том числе, и студентами. Химия-предмет наиболее сложнообъясняемый, поэтому пользуется у нас наибольшей популярностью. Начальная школа имеет свою специфику, поэтому востребованы на сегодня развитие речи и математика Мы обучаем и особенных детей, детей с ЗПР, дизартрия, ЗРР и т.д. Изучении языков: русского, казахского, анлийского на первом этапе должно быть индивидуальным, а затем групповым. Преимущества индивидуального обучения. В нашей стране область репетиторства достаточно развита. Она имеет ряд неоспоримых плюсов по сравнению с групповым обучением: 1. Самое продуктивное обучение - это обучение tet-a-tet с преподавателем. |